Молодой адвокат.
84
 

Последняя экранизация романа Джона Гришама "Молодой адвокат " (The Rainmaker) сильно отличается в лучшую сторону по сравнению с прежними картинами по произведениям этого модного ныне Американского писателя. Режиссер фильма Френсис Коппола интересно рассказал историю совсем юного адвоката Руди Бейлора, только начинающего свою карьеру. Роль главного героя картины исполнил молодой актер Мет Деймон, с голливудской улыбкой и телом Брет Пита. Помогали же ему такие известные звезды, как Денни Де Вито, Джон Войт, Микки Рурк и тоже звездочка, молодая Клейр Денес ("Ромео и Джульета"). 

Юный адвокат Бейлор начинает свои первые дела под опекой недоучки  Дека Шифлера (Де Вито). Сюжет картины тем временем разрывается на две части, где Бейлор тяжело находя себе клиентов, знакомится с милой девушкой Келли Рикер (Денес), которую постоянно избивает психопат-муж. Тем временем перед юношей стоит первое его важное дело, и открывая маленькую адвокатскую контору совместно с маленьким и толстеньким Шифлером, он приступает к работе. Дело оказывается непростое, сверстник  Бейлора умирает от рака, и страховочная компания не выполнила свои обязательства лечить больного. Начинается суд, где герой Деймона, заступаясь за слабого, вступает в схватку с  адвокатами страховочной компании во главе с могучим Лео Дрюмондом (Войт). Параллельно у Бейлера начинается роман с уже упомянутой Келли, муж которой совсем уже озверел и вот-вот убьет ее. 

Все в фильме хорошо, игра актеров замечательна, Де Вито играет вообще как по маслу, герой влюбляется и борется с плохими силами, жалко и умирающего от рака юношу, так что и слезу можно пролить. Коппола - мастер драмы, прекрасно ведет сюжетную линию противостояния бедных и добрых с богатыми и злыми. Однако эта  добрая простата истин немного переигрывается, от чего  заранее становится немного скучно, всем известно как кончаются сказки. Поэтому до высших похвал картине не суждено добраться, она так и повисает вместе с житейской истиной, что все равно богатый сильней бедного, пусть и очень доброго. 

Картина все же состоялась и плохого слова она, конечно, не заслуживает. Просто сегодня борьба со злом в такой нежной интерпретации немного устарела. Стать богатым нынче модно, и совсем необязательно при этом быть злым  и грабить бедных людей. Так что если и есть, в чем винить картину, так следует вспомнить об авторе романа Гришеме, писателя сильно либерального толка, слепого по отношению к реалиям жизни.