Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
Volovik.Com » Культура » Абстрактная живопись: живопись в историческом ракурсе
Абстрактная живопись: живопись в историческом ракурсе
Категория: Культура
автор: help15 | 29-04-2019, 11:28 | Просмотров: 0
Появление абстрактной живописи в 20-м веке ознаменовало поворотный момент в западной живописи, поскольку эта форма искусства порвала, как уже описано, с основным принципом реалистического изображения, который руководил всеми стилями. С тех пор абстрактные картины представили произвольные формы и уменьшенное представление впечатлений. Важным художником для этого потока был Василий Кандинский, который родился в Москве в 1866 году и умер в Париже под Нейи-сюр-Сен в 1944 году. Его картина «Первая абстрактная акварель», по мнению многих, была первой в своем роде (первоначально), датируемой 1910 годом, однако в настоящее время ее создание более локализовано в 1913 году, в то время как исследование композиции VII. Уникальные картины вы можете лицезреть на сайте https://www.virtosuart.com/blog/famous-abstract-paintings

Таким образом, швед Хильма аф Клинт (1906) и чешский Франтишек Купка (1912) можно считать решающими пионерами абстрактной живописи. Афлинт (1862-1944), на которую, помимо прочего, оказал влияние оккультизм, не проявляла интереса к экспонированию ее работ при жизни и имела дополнительный период ожидания до 20 лет после своей смерти, так что она стала относительно поздно во внимании. Франтишек Купка, с другой стороны, представил полностью абстрактные картины в Парижском салоне д'Автом в 1912 году и, таким образом, вызвал большой интерес у зрителей. Новый тип живописи приобрел в период, следующий за европейским пространством, быстро прославился. Также могут быть нарисованы кросс-жанровые контекстные связи. Например, атональная музыка австрийца Арнольда Шенберга (1874-1951), которая была написана примерно в то же время.

Акценты на собственной стене, установленные современными картинами

Абстрактная живопись может иметь много граней; Эффект, который разворачивается, столь же разнообразен. В зависимости от характера изображения, стиля, стиля обстановки и освещения помещения и, конечно же, осознанного расположения зрителя, он может успокаивать или стимулировать. Таким образом, абстрактные картины с их нефигуративным и немиметическим стилем кажутся совершенно отличными от изображений, которые буквально изображают объекты, пейзажи и другие мотивы. Их цвета и формы расставляют акценты в частных квартирах и домах, на предприятиях, в юридических фирмах и других коммерческих помещениях - хотя они изначально кажутся непостижимыми.

Благодаря этой первоначальной непрозрачности абстрактная живопись открывает пространства в пространствах и приглашает зрителя к более глубоким интерпретациям, к вращению свободных, индивидуальных мысленных цепей без возможности или риска проверки или фальсификации.

Другие новости по теме:
Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.